Информация Год выпуска: 2007 Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC World Publishing Тип издания: RePack (игра + мод) Таблэтка: Вшита Язык интерфейса: Язык озвучки:
системные требования Операционная система: Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб памяти Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Жесткий диск: 10 Гб
Описание 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся
из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны
Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до
самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все
монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то
более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу
и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И
тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь –
почему все это свалилось на тебя.
Особенности
Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства;
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей;
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.;
Психологические
и физические опасности: психотропное оружие, зомбированные люди,
телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны.
Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика; Изменения, привносимые модом: • Существенно изменена сюжетная линия
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы
найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или
меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку
бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз,
так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры,
и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью
опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится
деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и
очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все
группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без
внимания не оставлят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также
если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально
переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого
костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время
перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и
оружия.
• Изменены пост-еффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то
уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой
собственный асортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты",
в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того
чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы -
улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид
секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение
квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в
процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество
солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и
отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например:
возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а
непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно
выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить
отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим
долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" -
будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно
будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• И многое другое..........................................................