Sigerous Mod (For Shadow of Chernobyl, Clear Sky and Call of Pripyat)
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик:GeJorge
Издательство: Sigerous Mod Team
Платформа: PC
Тип издания: Модификация
Язык интерфейса: Russian
Таблетка: Не требуется
Системные требования: Процессор с частотой 2.0 Ghz, оперативная память
1Gb (для Windows Vista - 2Gb), видеокарта с шейдерами 2.0b и памятью не
менее 512 Mb, 10Gb места на жёстком диске.
Описание: Sigerous Mod Shadow of Chernobyl Существенно изменена
сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на
Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему
разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата
АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но
к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда
одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на
АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся
монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать,
чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для
того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре
редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в
том, что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и
вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов -
Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) - Добавлены новые
модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более
100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и
медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых
заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен
максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы
оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально
переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого
костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД),
инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения
бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил
возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены пост-эффекты от
аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность
вступления в различные группировки - Можно модернизировать
оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за
деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение
тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной
информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения
заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо
использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых
можно бегать, неуставая. - У некоторых персонажей можно
покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый
уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. -
Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над
артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие
бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в
ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система
динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет
обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное
местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения -
будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в
разных местах. - Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие,
для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми
целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. -
Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы -
улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. -
Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов
- мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение
квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность
просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые
группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. -
Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в
процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество
солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и
отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых
функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не
заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все
кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон
Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем
можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить
отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим
долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за
убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут
прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет
покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время
суток все НПС практически не видят. - И многое другое. Sigerous Mod
Clear Sky Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) -
Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых
персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. -
Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитивая различные
нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в
котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса
или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут
находиться в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела -
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые
виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, приборов
и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под
каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено
описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от
союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. -
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации
напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые
специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер,
организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов
оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить
модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель",
можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. -
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет
- книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия,
для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия -
наносить большый урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с
которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия
становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые
усовершенствования. - Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации
идеи. - Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. - Добавлен
голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. -
Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его
название. - И многое другое. Sigerous Mod Call of Pripyat - Введены
новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное
кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически
не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая
различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. -
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. -
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. -
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое
явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации
персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и
торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно
проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на
редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет
изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при
стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку
апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены три огромные
базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В
каждую из этих групп можно вступать.. - И многое другое v. 0.2 • 70
мин-растяжек. • Новый пункт в опциях мода. • Из-за мин-растяжек, добавил
предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где
установлены растяжки. • 232 аномалии • Исправлено множество вылетов и
недочетов, а также поправлены многие диалоги. • Исправлены многие
грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) • Поправлен квест
Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. •
Подкорректирован баланс торговли и цен. • 1 торгаш, в бункере ученых. • 2
вида костюма ученых. • Появилась возможность узнать у торгаша -
описание заказанного товара. • И множество мелких правок. v. 0.3 •
Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны
сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения
предыдущих трех. • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет
рельно дает бонус. • 1 броне костюм (Наёмника) • В опциях мода, появился
отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с
трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с
ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. • Подправлен
ассортимент некоторых торгашей. • Для модернизации новых броне костюмов и
оружия теперь потребуются инструменты. • Вырезано оружие без текстур. •
Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к
отдельному пункту в опциях мода. • Исправлены все недочеты связанные с
прокачкой стволов, у механика. • C припиской к значку фразы -cheat_mode
будут разблокированы все читы. v. 0.4 • Продлена сюжетная параллель
мода. • Возвращены старые отношения между монстрами. • Пересмотрен квест
на защиту базы Рассвета. • Изменена логика базы бандитов. В лучшую
сторону. • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. • Отныне вступить в
Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой".
Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и
стрелять мимо - безнаказанно. • После вступления в группировку Рассвет,
ГГ получает свой личный ящик с патронами. • После вступления в
группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у
торгашей. • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет
встретить - артефакты. • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения
квестов на "преследование". • Исправлен баг у Громобоя, при котором
бесконечно давались деньги. • При гибели мутантов, появилась вероятность
выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать
трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога. • 2
новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". • 3 GPS-проводника (2 на
Затоне, и 1 на Припяти) • И многое другое. v. 0.5 • Продлена сюжетная
параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая политика.
Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при использовании
ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. • Появилась
возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. • В
связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены
модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. •
Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно выполнить
квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель -
база группировки рассвет. • Новое SGM достижение, после получения
которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. • Теперь патроны DUMDUM
предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел
Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на
карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". • И
многое другое. v. 0.6 • 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после
вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после
вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр
вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной
площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел
наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. •
Перепрятаны предметы: -> "Инструменты для грубой работы" (но есть
одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в
одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки,
не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать
скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в
рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке
не окажется.) -> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты
для калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент. • Правлены многие
квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый
квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено повреждение
мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого
псевдо-гиганта. • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки
взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа,
необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа",
найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после
нажать кнопку "применить". • Исправлены косяки из-за которых некоторые
селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". • Теперь попасть на
Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой
системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже
правлены. • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать
после некоторых апгрейдов оружия у механиков. • Убраны требования на
предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно
прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. • Теперь при выкидывании
кейса Леона - миссия не будет провалена. • После наступления фриплея,
начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища
- превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления
фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех
локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей,
банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. • При
юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная
параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец.
ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. • Добавлен новый пробор -
"Счетчик Гейгера". • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". •
И множество мелких правок. v. 0.7 • Появилась возможность после найма
телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия,
начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему
запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею
воспользовался. • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты
с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних
местах. Также были переписаны наводки сталкеров. • Пересмотрена
дальность стрельбы из всех видов оружия. • Создана база группировки
"Наёмники". - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1
главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. - Место нахождения:
Юпитер, к западу от завода. - Дресс код: "Комбинезон наёмника". -
Вступление: пока не реализовано. • Произведен рескин стволов: АК-101,
АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и
"XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша
"наёмников". • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули
будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках
НПС. • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер
ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как
всегда нейтральны. • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. • В
опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора
камер. • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов
питания. • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет
автоматически удален. • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер
на стреле сразу не появится. • "Неизвестное Оружие" теперь не
ремонтируется с помощью ремкомплекта. • Расширены дополнительные опции
мода, в директории: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx • Схема
xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд
может считаться истинной альтернативой точек путей. • И многое другое.
v. 0.8 • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для
полного теста адаптации жду кряка. • Изменена система начисления очков
ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx". • Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. •
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. • Добавлено 3
комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А
также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на
территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще
начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях
перерабатывающего завода. • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с
уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с
целью вооружения квестовых персонажей и не только. • Квест "Аномальная
активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным
детектором. • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь
для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. • Повышены цены на
модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. • Исправлена проблема с SGM
тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем
самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. •
Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50,
максимальный = 60. • Исправлены характеристики артефактов после селекции
3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. • Новый ствол
FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) • Для
слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: - спаун SGM
мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM аномалий.
Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false. • В игре появился
новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1
ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет,
ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и
получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом
можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные
торговцы. • И огромное множество мелких правок v. 0.9 • Восстановлена
изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил
группировку отряда "Эльбруса". • Исправлена система механических
апгрейдов, в сторону логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске.
Появляется после гибели Тримора. • Военный механик, что на Припяти,
теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты
спрятаны на территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и
исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился:
Спитфайр) • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее
находились на территории ВНЗ "Круг". • Исправлен косяк, из-за которого
нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер,
пока там в роли охраны выступали наёмники. • За выполнение многих
квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться
очки ранга. • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях
Юпитера. • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными
группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда
будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в
районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ
«Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП
(респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) • Исправлен
косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем
углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. • А также множество
мелких правок. v. 1.0 • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. •
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) • Перепрятаны практически
все SGM тайники и GPS-проводники. • Появилась возможность узнать в КПК
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида
вооружения. • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в
группировку, которой принадлежит база. • Появилась возможность
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили,
нейтрализировав главнокомандующего. • Находясь во фриплее, ГГ получает
возможность самостоятельно путешествовать между локациями. •
Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
на точках спауна будут появляться случайные монстры. • Расширена
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: -
Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8
чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся
15 чел.) • Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук. • Новый раздел в МП-3 плеере. • А также исправлено
очень много серьёзных недочетов. v 1.05 • Новый предмет - "Персональный
маяк". • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под
широкоформатники. • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать
под ствольный гранатомет. • Не много изменен квест на защиту базы
группировки "Рассвет". • В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать
на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления
предмета-цели, теперь они случайны. • Снова перепрятаны GPS проводники,
только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются
два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6
GPS проводников, всего их - 18. • Случайное появление инструментов для
военного механика. • Убраны аномалии, которые мешали выполнению
некоторых заданий. • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась
награда за подбор охраны для ученых. • Множество исправлений. v 1.1 •
Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой
телохранитель уходит восвояси. • Отныне ранг и хедшоты начисляются
только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов). • Немного
поправил квест на поиск наградного тайника СБУ. • Расширены возможности
"Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать. • Новое
оформление для КПК Дегтерёва. v 1.2 • Новый качественный квест с
таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора
неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для
корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на
Припять. • Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню
сохранения/загрузки. • Отныне модернизация оружия будет производится при
наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет
приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать
найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется
возможность отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details) • Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом. • Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД
«Тигр». • Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". • Все
новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим
детектором. • И многое другое, включая мелкие исправления. v 1.3 •
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы
читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без
кавычек. • Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей
отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому
никак. • Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1. • Перенес
новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган"
подствольный гранатомет отсутствует. • Украинская озвучка бандитов ушла в
небытие. Сделал её в форме надстройки. • Исправлена финансовая
махинация с "Именным Винтарем" Громобоя. • Поправлен начальный квест, на
сопровождение ГГ к Скадовску. • Те квестовые предметы, которые во
фриплее не нужны, можно будет выбросить. • Вылечен вылет при входе в
опции игры. Вся проблема была из-за патча. • Внедрено
рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои
наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность
выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов. •
Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит
более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть. • И
многое другое. v. 1.4 • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать
раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также
теперь, использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное
засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание. • Для вступление
в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение
"Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан. • Добавлены два
бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести
можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных. •
Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ
враждебен, дверь все равно откроется. • Добавлены новые квесты: (1
квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек
на Затоне. (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно
брать у Киборга после вступления в Монолит. (4 квест) На Припяти. Взять
квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между
"Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". • Отныне в новых
SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от
шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня. • Новый параметр в
файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx -
monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик
трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить
производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика,
он описан в пункте ниже. • В опциях мода появился новый раздел с
названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM
аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. • Поправлены косяки с
депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно
будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК
Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных
средств на депозите у сберегателей. • Поправлен бонус достижения
«Помощник техника». • Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе
«Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». • Без
пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы
группировки Рассвет не будет. • Добавлено новое SGM достижение. • Новая
опция мода. • И многое другое. v. 1.4.1 • Поставлен на базе наёмников
начальник охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с
ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль.
(Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на
Юпитер, и вот собрались) • Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший
отряд". • Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников.
Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать
мешочек с деньгами и не только. • Торговец рассвета продает АК-47, без
заказа. • Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в
американской форме. • Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и
соответственно стоимость её проведения. • Усовершенствована система
начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во
внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность,
состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше
очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM
достижения «Помощник техника». • Проведенный эксперимент показал: 1)
Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения
работают корректно. 2) Играя на любом освещении, которое лучше
статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой
освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие
как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери
не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда,
чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой
корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет
один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно
сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв
"начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру. 3) 2 пункт
вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на
продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все
квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все
работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое
освещение, поможет 100%. • И многое другое. v. 1.4.2 Добавлен третий
квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень
хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая
игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. •
Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан».
Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест
будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять.
• Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев. •
Усовершенствована работа телохранителей: 1)Нанятые телохранители будут
не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг. 2)Система
телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться
GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет. • За
выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM
тайников. • Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые
устаревшие: в разделе клубной и разделе бонусов. • И многое другое. Что
потребуется для установки Для того, чтобы запустить моды вам
потребуется:
1) Установленная игра. а) Для Sigerous Mod [Shadow of Chernobyl]:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl пропатченная до версии 1.00004 б)
Для Sigerous Mod [Clear Sky]: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky пропатченный до
версии 1.5.10 (возможна работа и на более низких патчах, но стабильность
не гарантирована) в) Для Sigerous Mod [Call of Pripyat]:
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.00 или 1.6.01 (для 1.6.02 - с
версии 1.0 ) 2) Компьютер: а) Для Sigerous Mod [Shadow of Chernobyl]:
Процессор с частотой 1.7 Ghz, оперативная память 1Gb (для Windows Vista -
2Gb], видеокарта с шейдерами 2.0b и памятью не менее 256 Mb, 10Gb места
на жёстком диске. б) Для Sigerous Mod [Clear Sky] и Sigerous Mod [Call
of Pripyat]: Процессор с частотой 2.0 Ghz, оперативная память 1Gb (для
Windows Vista - 2Gb], видеокарта с шейдерами 2.0b и памятью не менее 512
Mb, 10Gb места на жёстком диске. Дополнительная информация: Sigerous
Mod [Call of Pripyat] признан одним из лучших модов для "Зова Припяти", а
Sigerous Mod [Clear Sky] признан одним из самых стабильно идущих модов.