S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2 (2011) PC | RePack от SeregA_Lus
antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber
В
основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это
новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия,
которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более
глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная
цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты,
которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь
они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и
сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную
сюжетную линию.
1)
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые
загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры
(использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin
Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden,
Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles,
Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье,
Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС,
добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты
и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.
Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в
Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится
стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от
Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы
займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув
одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне.
Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это
будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием
правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В
игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна.
Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий
Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы",
нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут
вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или
получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в
обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также
Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно
хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку
надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много
"наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не
обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Для
того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо
повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом
наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс
не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете
дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются
на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру
экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не
спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый
раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только
первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца,
но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого
уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный
уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье
постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем
накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит
необратимый процесс
Возможные проблемы и их решения
Возможны
вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию.
Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент
перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим.
Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации
1)
Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через
меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед
переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx
(путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по
алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там
стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что
они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Для
того, чтобы в
новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс
дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя.
В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря
и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у
торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС
сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих
полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен
такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на
пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с
гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на
поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.*) Один Антирад выводит не всю
радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад
всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее
тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца,
но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого
уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в
норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный
уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.*) При
накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье
постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем
накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит
необратимый процесс