Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и
параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус
обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их
периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый
техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по
одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на
глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив
соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев,
каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого
торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча
с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены
вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать
свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые
артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление
энергии зависит от интенсивности использования функций костюма.
Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить
прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца
выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от
центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред
для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения -
метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность
вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические
аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются
в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены
новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет
возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите
). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в
свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.