sah767 Новости: 0 Посты: 3 |
radowsky3985 Новости: 0 Посты: 0 |
elavator Новости: 0 Посты: 0 |
Максим Новости: 0 Посты: 0 |
Pashqaa Новости: 0 Посты: 0 |
В этой теме я напишу как сделать так что бы
можно было снимать деньги с трупов. Нам надо файл
treasure_manager.script В этом файле находим такие строки
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
У нас должно выйти
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
Теперь создаём файл lootmoney.script и в нём пишем
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер:
%c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег:
%c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end
всё заходим в игру и пробуем :-)
Всего комментариев: 1 | |
Написал: | Дата: 20.11.2013, 18:21 Спам
| |