Среда, 08.05.2024, 03:20
Вход на сайт
Регистрация
Карта сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
- Модостроение сталкера
- Добавил: sah767
- Дата: 08.05.2024
- Просмотров: 611
config\models\objects\light_night.ltx range – максимальная дальность освещения фонарика range_r2 – то же самое, но для динамического освещения color – отвечает за цвет свечения фонарика. Настраивается в системе rgba. Значение может быть до трех color_r2 – то же самое, но для динамического освещения omni_range – дальность освещения фонарика НПС omni_range_r2 – то же самое, но для динамического освещения omni_color – цвет фонарика НПС omni_color_r2 – то же самое, но для динамического освещения color_animator – цвет аниматора, если стоит empty, то аниматор не используется. spot_texture – текстура самого освещения, для динамического освещения spot_angle – угол освещения, измеряется в градусах glow_texture – текстура фонарика когда он светит и вы видите его «переднюю часть», например фонарик светит вам в глаза. glow_radius – радиус свечения, измеряется в метрах. guide_bone – кость (скелет) фонарика