Например: игры
Среда, 08.05.2024, 01:26 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Наш опрос

Какая у вас платформа?

Всего проголосовало: 736

 
 
 
Топ пользователей
sah767 sah767
Новости: 0
Посты: 3
radowsky3985 radowsky3985
Новости: 0
Посты: 0
elavator elavator
Новости: 0
Посты: 0
Максим Максим
Новости: 0
Посты: 0
Pashqaa Pashqaa
Новости: 0
Посты: 0
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Реклама на сайте

  • Модостроение сталкера
  • Добавил: sah767
  • Дата: 08.05.2024
  • Просмотров: 580

Ну вот, долгожданый тутор по созданию квеста на тип "Убить сталкера"
Ну что, начнем!

Сдесь нам нужно будет создать нпс для его убийства

Автор: Johann

Открываем
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Пишим в самом верху это:

[test_smg-mod_test]:stalker
$spawn                     = "respawn\test_smg-mod_test"
character_profile     = test_smg-mod_test
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = test_smg-mod_test

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
В самый конец пишим это перед </xml>

    <specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1">
            <name>Скалолаз</name>
            <icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>
            <map_icon x="1" y="0">
            </map_icon>
            <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

            <class>test_smg-mod_test</class>
            <community>stalker</community>
            <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
            <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>

            <rank>40</rank>
            <reputation>0</reputation>

            <visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual>
            <supplies>

                [spawn] \n
                wpn_ak74u \n
                ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
                wpn_pm \n
                ammo_9x18_fmj = 1 \n
                grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
              </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
            </specific_character>

Тут же ищим строчку

<!-- Бармен на базе сталкеров -->
И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это

  <actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это:


<game_dialogs>
<dialog id="lapsh8_quest_dialog">           
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>           
<dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info>
<phrase_list>           
<phrase id="1">           
<text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text>           
<give_info>quest_lapsh8_give</give_info>           
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>           
</phrase>           
<phrase id="0">           
<text>Работка есть? Я тест провожу квеста от smg-mod.ucoz.ru</text>           
<next>1</next>           
</phrase>           
</phrase_list>           
</dialog>           

<dialog id="lapsh8_quest_prines">           
<has_info>quest_lapsh8_give</has_info>           
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>
<has_info>test_nps_mertv</has_info>           
<phrase_list>           
<phrase id="1">           
<text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>           
<give_info>quest_lapsh8_done</give_info>           
</phrase>           
<phrase id="0">           
<text>Грохнул я его...спасибо скажу smg-mod.ucoz.ru</text>           
<next>1</next>           
</phrase>           
</phrase_list>           
</dialog>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это:

    <info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion>
           <info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion>
           <info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
В начале после <xml> ниже строкой пшим это:

    <!-- наш нпс smg-mod-->
           <character id="test_smg-mod_test">
            <class>test_smg-mod_test</class>
           </character>

Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
В самый конец пишим это:

[lapsh8_give]           
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto
prior = 2           
storyline = false           
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name           
descr = test_descr           
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps
condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete           
reward_money = 1
           
Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx

Должен получиться такой путь:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx

И в этом файле пишим:

[logic]           
on_death = death
active = remark1           
danger = danger_ignore           

[danger_ignore]           
ignore_distance = 5           

[death]
on_info = %+test_nps_mertv%

[remark1]           
no_move = true           
anim = sit_ass
on_actor_dist_le = 2| remark@hello           
meet = meet_guide           

[meet_guide]           
abuse = false           
use = true           
allow_break = false           
meet_on_talking = false           

[remark@hello]           
no_move = true           
meet = meet_guide           
on_actor_dist_le = 10| remark1

Далее идем сюда
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

В конце перед </string_table> пишим это:

<string id="test_naiti_name">  
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>  
</string>  
<string id="test_descr">  
<text>Убить сталкера.</text>  
</string>  
<string id="test_prinesti_name">  
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>

Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
Идем сюда:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
В самое начало пишим:

function quest_kill_nps_start()           
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")           
end

Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
В конец пишим это, но номер не должен повторяться!

[1866]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = test_smg-mod_test
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = test_smg-mod_test

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 55
distance = 0
level_vertex_id = 1317923
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = nps
[logic]
cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =           
dynamic_in_restrictions =           

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =           

; se_stalker properties

Запаковываем и запускаем игру.

В видео все увидите, обязательно посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=stpRekEMzzU SaveFrom.net

Для тех, у кого интернет слабый. Квест берем у бороды, а нпс, которого надо убить находится на партовых кранах на верху.

Автор: Johann
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поправка:

В КПК квест по англ. отображается:

У кого такая проблема пишите в:
configs/text/rus/st_quests_general.ltx так:

<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>

Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.