Например: игры
Вторник, 14.05.2024, 00:09 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Наш опрос

Какая у вас платформа?

Всего проголосовало: 736

 
 
 
Топ пользователей
sah767 sah767
Новости: 0
Посты: 3
radowsky3985 radowsky3985
Новости: 0
Посты: 0
elavator elavator
Новости: 0
Посты: 0
Максим Максим
Новости: 0
Посты: 0
Pashqaa Pashqaa
Новости: 0
Посты: 0
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Реклама на сайте

  • Модостроение сталкера
  • Добавил: sah767
  • Дата: 14.05.2024
  • Просмотров: 625

Создание абсолютно нового костюма
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность:Тяжело
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:

Код
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf

ef_equipment_type = 4

inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit

cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5

bones_koeff_protection = armor_helmet_damage

[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого

костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006


2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла

пишем:

Код
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (название)</text>
</string>
<string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (описание)</text>
</string>


3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf

Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military

4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf

5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого

текстурного мода и переназвать как надо.

6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.