sah767 Новости: 0 Посты: 3 |
radowsky3985 Новости: 0 Посты: 0 |
elavator Новости: 0 Посты: 0 |
Максим Новости: 0 Посты: 0 |
Pashqaa Новости: 0 Посты: 0 |
prior - приоритет квеста
Пример использования: prior = 112
storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
Пример использования: storyline = true
title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name
descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text
target - цель на карте (метка)
Примеры использования:
target = zat_a2_stalker_barmen (ID объекта (в данном случае нпц), на которого будет поставлена метка)
target = {условие}obj_id - если выполняется условие, метка будет поставлена на выбранный объект.
condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail
Примеры использования:
condlist_0 = {условие} complete - если выполняется условие, задание выполнено.
condlist_1 = {условие} reversed - если выполняется условие, значит есть возможность повторить задание.
condlist_2 = {условие} fail - если
выполняется условие, задание провалено.
on_init - действия, которые выполняются, при выдаче задания
on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено
on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено
Примеры использования:
on_init = %+название_инфопоршня% -- выдаем опр.инфопоршень
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect)
on_reversed = {условие} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)%
-- повышаем репу у сталкеров, только если есть выполняется условие.
reward_money - денежная награда
reward_item - награда в виде предмета
Примеры использования:
reward_money = 5000 -- даем актору 5000.
reward_item = wpn_ak74 -- даем актору АК-74
Всего комментариев: 0 | |