Например: игры
Понедельник, 29.04.2024, 10:00 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Наш опрос

Какая у вас платформа?

Всего проголосовало: 736

 
 
 
Топ пользователей
sah767 sah767
Новости: 0
Посты: 3
radowsky3985 radowsky3985
Новости: 0
Посты: 0
elavator elavator
Новости: 0
Посты: 0
Максим Максим
Новости: 0
Посты: 0
Pashqaa Pashqaa
Новости: 0
Посты: 0
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Реклама на сайте

  • модостроение сталкера зов припяти
  • Добавил: sah767
  • Дата: 29.04.2024
  • Просмотров: 833

Делаем НПС в ЗП через скрипт.
Нам понадобятся всего 6 файлов.
1. Нужно открыть файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton
В конце вставляем:

Код
<specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
<name>о_О</name>
<icon>ui_inGame2_bandit_1</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>my_stalker</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>65</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

Нужно, чтобы было перед "</xml>", а не после.

2. Открыть файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile
В нем пишем:
Код

<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class>
</character>

3. Открываем gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton
И в нём пишем:
Код

[my_stalker]:stalker
$spawn = "respawn\my_stalker"
character_profile = my_stalker
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx

4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton
И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx
В нем пишем:
Код

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

5. Теперь спавним.
Откроем папку gamedata\scripts
И создаем файл sniper_add.script
В нем пишем:
Код

function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end

function spawn_sniper_one()
local x= 111.75521087646
local y= -3.9362425804138
local z= 185.2212677022
local level_vertex= 1158851
local game_vertex_id= 316
alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

6. Откроем файл bind_stalker
В нем ищем строчку:
Код

function actor_binder:update(delta)

И после последнего end`a пишем:
Код

if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.