- Статьи про сайты
- Добавил: sah767
- Дата: 20.05.2024
- Просмотров: 357
Агрегаторы контекстных систем
На данный момент в Рунете
существует 3 системы контекстной рекламы — это Бегун, Яндекс.Директ и
Google Adwords. У всех трех систем немного разные принципы работы,
разные интерфейсы, разные нюансы в работе. Идея о том, чтобы все это
дело взять и упростить, объединить работу со всеми тремя системами в
одном сервисе, витала давным-давно. И именно этим и занимаются
сервисы-агрегаторы контекстных систем.
Однако подобная система
требует достаточно сложной и длительной разработки (2-3 года). В этом
году презентовались сразу три агрегационных системы — blondinka.ru,
smartcontext.ru и elama.ru. У каждой из этих систем свои функционал и
особенности, но цель общая — упростить жизнь рекламодателям.
Такие
проблемы хорошо подойдут рекламодателю, у которого маленькая компания и
у него нет денег на то, чтобы нанять квалифицированного специалиста, и
нет времени или желания учиться этому самому. Но они не заменяют собой
услуги рекламных агенств, которые берут на себя полный комплекс работ по
привлечению потенциальных клиентов.