Например: игры
Среда, 08.05.2024, 20:27 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Категории
Наш опрос

Какая у вас платформа?

Всего проголосовало: 736

 
 
 
Топ пользователей
sah767 sah767
Новости: 0
Посты: 3
radowsky3985 radowsky3985
Новости: 0
Посты: 0
elavator elavator
Новости: 0
Посты: 0
Максим Максим
Новости: 0
Посты: 0
Pashqaa Pashqaa
Новости: 0
Посты: 0
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Реклама на сайте

  • Статьи про сайты
  • Добавил: sah767
  • Дата: 08.05.2024
  • Просмотров: 478

Совсем недавно были опубликованы новейшие данные по ранжированию сайтов в Google.com. Новые факты предоставили более конкретную информацию и некоторые уточнения по поводу оптимизации и распределения важности решений.

Список факторов выглядит следующим образом:

для сайтов в SERP Google

1. Важность анкоров входящих ссылок имеет очень высокую важность в 73%
2. Важность качества и количества ссылок на сайт составляет 71%
3. Важность разнообразия ссылок ссылающихся на сайт доменов составляет 67%
4. Важность использования ключевых слов в тегах "Title” составляет 66%
5. Важность уровня доверия к сайту составляет 66%

Вышеперечисленные факторы являются самыми важными из всего списка. Следующий список факторов будет более детальный и углубленный. В общем, при расчете сайтов Google PageRank по официальным данным используется около 500 млн. факторов влияющих на ранжирование. В таком случае было решено разделить их на несколько групп.

Десятка факторов основанных на ключевых словах:

1. Прежде всего, важность наличия ключевого слова в любом месте текста составляет 66%
2. Важность первого слова составляет 66%
3. Важность ключевого слова в названии домена составляет 60%
4. Важность ключевого слова в теле текста составляет 49%
5. Наличие ключевого слова в анкоре внутренней ссылки, находящейся на странице составляет 47% важности
6. Наличие ключевого слова в анкоре исходящей ссылки имеет важность 46%
7. Наличие ключевого слова первым в теге «H1» имеет важность 45%
8. Кейворд в первых 500-1000 словах на странице имеет важность 45%
9. Наличие ключевого слова в поддомене составляет 42%
10. Наличие ключевого слова в URL имеет важность 38%

Как бы странно не звучало, но, по мнению большинства специалистов в области SEO, самым незначительным фактором является наличие ключевого слова в теге «Keywords». Во всех случаях кроме тех, когда CMS не ищет тег в содержимом в «Keywords». Что касается Google, то он полностью игнорирует содержимое тега «Keywords». Также хочется отметить, что бессмысленными будут теги «Description», «Em», «Li» и «I», а также будет игнорирована плотность ключевых слов на странице. На сегодняшний день ключевые слова, обернутые в теги «b» и «strong» утратили свою значимость. Важность ключевых слов в тегах «H1» и «H6» составляет всего 35%. Действительно важным и значимым на сегодняшний день является хороший тайтл для страницы.

Факторы, которые не связаны с ключевыми словами:

1. Уникальность представленного на сайте контента имеет важность 65%
2. Дата создания сайта имеет важность 50%
3. Наличие внутренних ссылок на странице имеет важность 41%

Новые требования Google стали как никогда требовательными и теперь в приоритете на лидирующих позициях стоит «Свежесть» всего содержимого. Большинство блогов в буквальном смысле взлетают в рейтинге поисковиков после размещения на нем новых статей. Идеальная валидность кода на сегодняшний день не является ключевым фактором, но это может привести к запутыванию роботов поисковика Google. Отсутствие исходящих ссылок может привести к тому, что страница будет полностью изолирована от интернета. Этот фактор может способствовать усложнениям определения тематики сайта.

Внешние факторы, влияющие на ранжирование:

1. Наличие анкоров входящих ссылок имеет важность 73%
2. Качество входящих ссылок имеет важность 71%
3. Количество и разнообразие источников ссылок имеет важность 67%
4. Степень доверия к сайтам конкурентов TrustRank, а также количество ссылок с подобных ресурсов имеет важность 65%
5. Важность PageRank страницы составляет 63%
6. Схожесть тематики сайтов и ссылающихся ресурсов имеет важность 58%
7. Наличие анкоров внутренних входящих ссылок имеет важность 55%
8. Уровень вложенности и расположение страницы в структуре сайта имеет важность 51%
9. Качество внутренних ссылок на страницу имеет важность 51%
10. Количество и качество ссылок Nofollow имеет важность всего 25%
11. Соотношение количества ссылок Follow и Nofollow имеет важность 17%

Многие SEO специалисты уверены в том, что Google начал игнорировать атрибуты Nofollow и важность таких ссылок существенно снизилась.

5 основных причин, из-за которых тот или иной сайт может быть забанен:
1. Злые намерения и цели сайта имеют важность 68%
2. Покупая ссылки на известных для Google биржах, есть 56% возможности бана сайта
3. Наличие на сайте ссылок ведущих на различные сайты со спамом имеют важность 51%
4. Предоставление разной информации поисковику и клиенту (клоакинг), используя User Agent, имеет важность 51%
5. Проблемы с хостингом и частый оффланй сайта имеет важность 51%

В связи с тем, что бан и пессимизация сайтов является довольно важным аспектом продвижения, существует перечень причин, которые на самом деле могут являться «медвежьей услугой», так как в качестве ссылки на какой-то сайт может быть представлен сайт с большим количеством спама. Чаще всего такой спам прячется от глаз путем заведения его в глубокий раздел либо установка цвета совпадающего с background’ом. В результате чего такой текст не виден пользователю, но все же он проходит индексацию. Также на это может повлиять большое количество ссылок с одинаковыми анкорами. Также скрытый текст может быть при помощи CSS.

Выводы

В результате многочисленных исследований было выявлено, что наибольшее влияние на положение в SERF имеет именно доверие ресурса и составляет 24%, а на этот фактор в свою очередь влияет вес входящих ссылок - 22% от успеха. После этого на очереди идут анкоры ссылок с других ресурсов, и составляет это около 20% от успеха, после этого очень важным моментом является правильно разместить ключевые слова на странице – 15%. Учитывая все эти факторы можно прийти к успеху ранжирования в поисковике Google.
В наше время ссылки и трафик с социальных сетей существенно снизил свой «вес», можно сказать, что он стал минимальным.

Многие задаются вопросом, какие факторы будут в будущем влиять на ранжирование. Многие SEO специалисты считают, что в течение 3-5 лет при ранжировании сайта значение ссылок может снизиться, но не менее чем к 48% значимости. Возможно и такое развитие событий, что ссылки останутся такими же значимыми для Google SERP, а перемены коснутся только алгоритма из влияния на ранжирование 37%.

Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.