И вот вы только что создали свой сайт. С этим я вас поздравляю. Но вот проходят дни и вы замечаете, что посетителей не прибавляется, как бы хорош не был ваш ресурс. Вот именно, ему нужна раскрутка. С чего же начать? Мы рассмотрим разные варианты раскрутки. Список мероприятий по продвижению сайта с нуля
1. Добавление сайта в поисковые системы 2. Социальные закладки 3. Оптимизация страниц сайта 4. Продвижение уникальным контентом 5. Покупка ссылок
Подробности:
1. Добавление сайта в поисковые системы
Для начала ваш сайт должен быть проиндексирован поисковыми машинами. Т.е. он должен быть добавлен в поисковую базу данных (такую как google или yandex), для того, чтобы люди с помощью него могли найти ваш ресурс.
Вот список поисковых машин:
a) Добавляем сайт в Яндекс http://webmaster.yandex.ru/ b) Google http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl c) Апорт http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx d) MSN http://beta.search.msn.com/docs/submit.aspx e) Рамблер http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml? f) Yahoo! http://search.yahoo.com/info/submit.html g) GoGo.ru http://gogo.ru/addsite.html
2. Социальные закладки
После добавления сайта в поисковики, рекомендуется добавить его в социальные закладки.
Это можно осуществить с помощью сервиса http://www.bposter.net/ , причем доступно 80 закладочных сервисов + удобный интерфейс всего за 20$.
3. Оптимизация страниц сайта
Дело в том, что ваши товары и услуги в интернете уже ищут через поисковики. Для этого люди набирают всякие фразы. Они-то нам и нужны.
Сначала нужно узнать какие именно фразы набираются. Это можно сделать бесплатно через сервис Яндекса http://direct.yandex.ru/n/, кликнув в правом верхнем углу по ссылке "Подобрать слова".
Например, набираем словосочетание "пластиковые окна" и узнаем, что люди, желающие поменять окна, набирают много разного:
Цифра напротив запроса означает количество запросов в месяц. Если ваш раскруточный бюджет ограничен, нужно выбирать запросы с как можно меньшей цифрой.
После выбора фраз, нужно озаботится тем, чтобы хотя бы часть из них была бы в title страницы. Затем нужно растусовать фразы по странице, следя за тем, чтобы текст все еще был написан на литературном русском языке, а то вам придется делать как я
И еще важный момент: фразы эти нужно и там и сям выделять жирным, курсивом и заключать в тэги h1, h2, h3 и т.п.
Лучше всего "затачивать" 1 страницу сайта под не более чем 2-3 запроса.
4. Продвижение уникальным контентом
Одним из самых эффективных способов увеличения количества посетителей на вашем сайте, является размещение на нем тематических статей. Проблема однако в том, что поисковики могут не полюбить ваш сайт, если на нем размещаются тексты, которые уже растиражированы в интернете. Поэтому нужно писать статьи самому. А если на это нет времени или достаточных способностей, то их можно не дорого купить. Вот, например, тут: http://www.advego.ru.
Заводим специальный раздел "статьи" или "полезная информация" и с устремленностью героя Форест Гамп из месяца в месяц наполняем его.
Работает этот метод просто: чем больше на сайте вариантов слов и фраз по вашей тематике, тем, легче его найти в интернете через поисковики.
5. Покупка ссылок
Закон электронных джунглей гласит: чем больше ссылок на ваш сайт с других сайтов, тем он выше по запросам в поисковых системах.
Откуда ж их взять? Их можно купить. Есть волшебный сервис: seopult.ru, который, обладаючи удобным и могучим интерфейсом поможет вам и подобрать фразы для ссылок и, собственно, закупить их и даже порекомендует ссылочный бюджет (хотя, по моему опыту - лучше умножать его на 2).
Вот такие телодвижения нужно совершить, ежели вы хотите сделать полноценное продвижение сайта с нуля. В зависимости от того все эти действия вы совершите или только часть, потратите ту или иную сумму и зависят результаты, которые начинают наступать через 2 недели и вступают в полную свою силу через 2 месяца.
И вот спустя время вы заметите, как на ваш сайт начнут поступать всё больше и больше заинтересованных вашим ресурсом пользователей.