В этой статье рассказывается о том где взять уже готовые текстовые материалы для вашего веб ресурса, но я также могу помочь в написании новых текстов специально для вас!
Я продвигаю сайты поисковиках, и вот что я заметил: чем больше и чаще выкладываешь на сайте новые страницы с тематическими текстами, тем лучше идет раскрутка.
С этим согласен и сам Яндекс, который в своей лицензии на поиск пишет, что старается ставить выше в поиске те ресурсы, хозяева которых стараются предоставить пользователю больше свежей оригинальной информации.
Все это хорошо и понятно, но! Где скачать готовые тексты для сайта? Если я сантехник или массажист, не буду же я писать их сам! Тем более если нужно много?
Отвечаем: в интернете есть места где можно скачать готовые тексты для сайта за символические деньги.
Существуют специальные биржи, где люди, которым нравится писать, выставляют на продажу свои работы. По самым распространенным темам можно купить тексты от 60 центов до 3 долларов. Конечно есть и дороже.
Я пользуюсь двумя из них:
1. Textsale.ru
2. Advego.ru
Что приятно, и на той и на другой бирже продается именно уникальный контент для сайтов, т.е. на обоих сайтов есть специальные сервисы и штат людей которые следят, чтобы не продавали краденые статьи.
Что вообще такое уникальный контент для сайта?
Слово уникальный имеет смысл "нигде не более не встречающийся", но как же так? Уже существуют сотни сайтов по пластиковым окнам, что там можно нового написать, если учесть, что все делают одно и то же?
Дело в том, что слово "уникальный" в нашем случае - просто технический термин. Он означает, что ИМЕННО так про пластиковые окна еще не писал. Т.е. это текст, который написан немного другими словами и оборотами, нежели чем все другие уже опубликованные в интернете. Для Яндекса этого вполне достаточно, чтобы считать этот текстовый материал радикально другим.
Зачем нужен уникальный контент для сайта?
Янекс очень не любит, когда перепечатывают один и тот же текст на многих сайтах и старается такие веб ресурсы опускать в поиске пониже. И его можно понять: представьте себе: вы ищете пластиковые окна, а вам в первой десятке выдается 10 одинаковых, вы подумаете: "да на кой мне нужен такой поисковик, если он не дает мне никакого выбора?" Вот то-то и оно!